О компании

Группа компаний  «АГРИКО»  - один из крупнейших агропромышленных холдингов в России. Основанная в 1999 году, сегодня «АГРИКО» представляет собой вертикально-интегрированную структуру, осуществляющую весь спектр производственной деятельности по выращиванию, переработке, хранению и реализации сельскохозяйственной продукции.

Такая организация позволяет минимизировать риски и контролировать качество продукции на протяжении всей цепочки производства - от поля до прилавка.

Среди проектов, реализуемых Группой компаний «АГРИКО», на сегодняшний день приоритетное значение отдано направлениям: растениеводство, овощеводство, свиноводство и мясопереработка.

Под торговой маркой «СЕМИДАЛЬ», агрохолдинг выпускает овощную и мясную продукцию, которую  поставляет в крупнейшие торговые розничные сети. Планируется выход на рынок ведущих брендированных продуктов питания в России.

Управление предприятиями Группы «АГРИКО» осуществляет ООО «Аграрная инвестиционная компания «АГРИКО». На предприятиях занято свыше 3000 сотрудников. Благодаря активному внедрению инновационных технологий, использованию качественного сырья, привлечению международных экспертов (агрономов, инженеров, технологов), предприятия Группы показывают высокие производственные и финансовые результаты и занимают лидирующие позиции в отрасли. 

Согласно данным одного из самых влиятельных бизнес-изданий - журнала «FORBES» (№ 103, октябрь 2012 г.), «АГРИКО» вошла в число 200 крупнейших российских непубличных компаний.

Размах и успешность «АГРИКО» позволяют сегодня говорить о ней, как о самом крупном инвесторе в АПК Ставрополья.

Миссия «АГРИКО»:

Создавать условия для постоянного роста прибыли, предоставлять качественные услуги и продукты в сфере торговли,  сельского хозяйства, управления недвижимостью и инвестиций, уделять особое внимание безопасности окружающей среды и натуральным процессам.

Наши сильные стороны:

 - Налаженные отношения с поставщиками и стабильная кредитная история у финансовых институтов по всему миру;

 - Опыт эффективной работы в российской коммерческой и правовой среде;

 - Прозрачность и отчетность на финансовом, управленческом, организационном и социальном уровнях;

 - Безупречная репутация на рыночных площадках;

 - Стремление и желание создать компанию мирового уровня.

Яндекс.Метрика