+7 495 747 49 20

Social Policy

Promotion of sports development

The most important areas of company’s social activities include the support to physical culture and sports development, the creation of conditions designed for healthy lifestyle and the development of sports infrastructure in the territory of the company’s presence.  
Over 6 years, AGRICO has been a sponsor of Stavropol regional division KUDO (kudo26.ru). KUDO is martial art which is dynamically developing combat sport recognized by the sportspeople of the Russian Federation and other countries.    
In the territory of Stavropol Krai, a network of KUDO groups financed by the company is functioning. More than 120 children are training there.
The children who are training in the sports groups are the permanent participants and winners of KUDO Championships of Russia/the Southern Federal District/North Caucasian Federal District,  Open All-Russian Youth Games in martial arts, Interregional Championship and KUDO Championship of Stavropol Krai with prizes from AGRICO, KUDO tournament (wrestling division) “Stavropol Youth” with prizes from LLC AGRICO and other tournaments held in large Russian cities such as Moscow, Rostov-on-Don, Volgograd, Pyatigorsk, Zheleznovodsk and many other cities. Apart from participation in the competitions, educational excursions to historic and memorial places in various cities are arranged for children.
Annual training camp becomes one of the most interesting events in the life of young sportspeople. The camp coincides with summer holidays in the cities of Caucasian Mineral Waters, in the vicinity of the Mt. Elbrus and on the Black Sea coast.  
The company supports team sports clubs actively also. Wearing AGRICO sports uniform, young sportspeople from Kugulta village, Grachevsky District of Stavropol Krai, are playing football and basketball. A traditional AGRICO cup award tournament is held for them annually.  
Being supported by the company, youth volleyball team Golden Niva, members of which are multiple winners of regional competitions, is training in the comfortable gym in the village Malye Yagury, Turkmensky District.
Young sportspeople are rewarded and motivated by the trips to the games of the Russian Volleyball Championship. Such trips are arranged by the company as well.
We hope that in the future someone of the trainees of Stavropol sports clubs will go into professional sports and devote his or her life to it.
 

Children’s aid

Social aid to sponsored orphanages and rehabilitation centers for children with disabilities is another area of the company’s activities. Aid for those who are deprived of family and parents’ love. The basic goals of this area include the creation of favorable conditions for children and teenagers, allowing these children and teenagers to feel themselves needed and important, and to receive extra encouragement in order to develop themselves and be able to adapt themselves to modern society.
AGRICO committed itself to support the following organizations: State Public Education Institution (GKOU) for orphaned and abandoned children, Orphanage No.8 in Pregradnoye village of Krasnogvardeysky District, Welfare shelter Solnyshko in Temizhbeksky settlement of Novoalexandrovsk District, Stavropol Krai.
Apart from the financial support, orphanages annually receive necessary quantity of products manufactured by AGRICO enterprises.
Traditionally, the company’s employees arrange entertainment and educational events for the pupils of the institutions under the company’s patronage. By doing that, the employees create holiday atmosphere and give the children presents together with bright emotions and happy memories.   
We understand the importance of any contribution which intends to make children having hard destiny feel care and attention, to make the world appear kinder to such children and to make their faces shine with smiles.

Regional development: assistance and aid

Being one of the largest land users and realizing its role in social life of the region, AGRICO actively participates in the development of social infrastructure ensuring that all people enjoy adequate living conditions. Since the early days of its activities, the company provides special-purpose charity support to socially important facilities located in the territory of the company’s presence.
Kindergartens, schools, Houses of Culture and health care institutions of more than 20 residential areas and 6 municipal districts of Stavropol Krai receive financial aid to make repairs or to strengthen materiel and technical support.
Targeted financial assistance is provided to lessors of land plots who are experiencing hardship (in order for such people to receive appropriate treatment and rehabilitation), to multi-child and needy families, to veterans and the Great Patriotic War participants.
The lessors and the residents of the region enjoy the ceremonial events such as Victory Day, Day of Older Persons, Village Day, Children’s Day and New Year holidays being arranged and sponsored by the company annually.
Religion holds a special place in the life of people living in rural areas.  A church still remains one of the most important social institutes having centuries-old cultural heritage which exerts a significant impact on the formation of spiritual, cultural and national traditions. This is exactly why active participation of the company in revival as well as development of regional ecclesiastical and spiritual centers has become one of the constituent parts within charity activities in the region.
AGRICO allocates funds for repairs and for the equipment of churches, temples and prayer houses in the territory of the company’s presence on a regular basis. In particular, the company has financed large-scale restoration and repair works of St. Nicholas Temple in Kugulta village, one of the oldest temples of Grachevsky District. The opening ceremony of the Temple took place on May 22, 2013.  
Love of your neighbor, compassion, mutual aid, mercy and filial piety form the basis of moral conceptions in all confessions and religious trends, and we realize the importance of keeping these traditional values alive.

 

Яндекс.Метрика

Социальная политика

Содействие развитию спорта

Одним из важных направлений социальной деятельности компании является поддержка физической культуры и спорта, создание условий, ориентирующих на здоровый образ жизни и развитие спортивной инфраструктуры на территории присутствия компании.

Уже более 6 лет «АГРИКО» является спонсором Ставропольского краевого отделения КУДО (kudo26.ru) - динамично развивающегося, спортивного вида восточных боевых единоборств, признанного спортсменами Российской Федерации и других стран мира.

На территории Ставропольского края действует сеть, организованных и финансируемых компанией секций КУДО, в которых тренируются более 120 детей.

Дети, занимающиеся в секциях, - постоянные участники и победители Первенства России, ЮФО и СКФО по КУДО, Открытых Всероссийских юношеских игр боевых искусств, Межрегионального Первенства и Чемпионата Ставропольского края по КУДО на призы «АГРИКО», турнира по КУДО (раздел борьба) «Юность Ставрополья» на призы ООО «АГРИКО»  и других турниров, проводимых в крупных городах России (Москва, Ростов – на – Дону, Волгоград, Анапа, Пятигорск, Железноводск и многих других). Кроме участия в соревнованиях, для ребят организуются познавательные экскурсии по историческим и памятным местам городов.

Интереснейшим событием в жизни юных спортсменов становятся ежегодные тренировочные сборы, совмещенные с летним отдыхом в городах Кавказских Минеральных Вод, Приэльбрусье и Черноморском побережье.

Компания также активно поддерживает спортивные секции по игровым видам спорта. В форме «АГРИКО» играют юные футболисты и баскетболисты из села Кугульта, Грачевского района Ставропольского края, для которых ежегодно проводится традиционный турнир за кубок «АГРИКО». 

При поддержке компании в селе Малые Ягуры Туркменского района, в благоустроенном спортивном зале, тренируется молодёжная волейбольная команда «Золотая Нива», многократный победитель районных соревнований.

Наградой и стимулом для молодых спортсменов становятся организуемые компанией поездки на игры российского первенства по волейболу.

Мы надеемся, что в будущем, кто-то из воспитанников спортивных секций и клубов Ставрополья, сделает спорт своей профессией и посвятит ему свою жизнь. 

Помощь детям

Социальная помощь подшефным детским домам и реабилитационным центрам для детей с ограниченными возможностями также является одним из направлений деятельности компании. Помощь тем, кто лишен семьи и родительской любви. Основные задачи направления - создание благоприятных условий для детей и подростков, дать ребятам возможность почувствовать себя нужными и важными, получить дополнительные стимулы к развитию и способность лучше адаптироваться в современном обществе.

«АГРИКО» взяла на себя заботу о подшефных организациях: ГКОУ для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом       № 8» в селе Преградное Красногвардейского района, социальном приюте «Солнышко» в поселке Темижбекский Новоалександровского района Ставропольского края.

Кроме финансовой поддержки, детские дома ежегодно получают необходимое количество продуктов, произведенных предприятиями «АГРИКО».

Традиционно сотрудники компании организуют развлекательные и обучающие мероприятия для воспитанников подшефных учреждений, создавая атмосферу праздника, даря детям подарки, яркие эмоции и хорошие воспоминания.

Мы сознаем, как важно делать все для того, чтобы дети с непростой судьбой чувствовали заботу и внимание, чтоб окружающий мир казался им добрее, а лица светились улыбками.

Помощь и содействие развитию региона

Будучи одним из крупнейших землепользователей, сознавая свою роль в социальной жизни региона, «АГРИКО» активно участвует в развитии социальной инфраструктуры, обеспечивая населению необходимые условия жизни, с первых дней своей деятельности компания оказывает благотворительную целевую поддержку социально значимым объектам, расположенным на территории присутствия.

Финансовую помощь на проведение ремонтных работ и укрепление материально-технической базы получают детские сады, школы, дома Культуры и учреждения здравоохранения более 20 населенных пунктов, 6-ти муниципальных районов Ставропольского края.

Адресная материальная помощь оказывается арендодателям земельных участков, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (на лечение и реабилитацию), многодетным и малообеспеченным семьям, ветеранам и участникам ВОВ.

Компания ежегодно организует и спонсирует торжественные мероприятия для своих арендодателей и жителей районов, таких как: День Победы, День пожилого человека, День села, День защиты детей, Новогодние праздники.

Особое место в жизни жителей села занимает религия. Церковь по-прежнему остается из важнейших социальных институтов, чье многовековое культурное наследие оказывает существенное влияние на формирование духовных, культурных и национальных традиций. Именно поэтому одной из составляющих благотворительной деятельности в регионе, стало активное участие компании в возрождении и развитии центров церковной и духовной жизни края.

«АГРИКО» регулярно выделяет средства на ремонт и оборудование церквей, храмов, молельных домов на территории присутствия. В том числе профинансированы масштабные реставрационно-восстановительные работы одного из старейших храмов Грачевского района – храма святителя Николая Чудотворца в селе Кугульта, торжественное открытие которого состоялось 22 мая 2013 года.

Мы сознаем, как важно сохранить традиционные ценности - любовь к ближнему, сострадание, взаимопомощь, милосердие, почитание родителей, лежащие в основе нравственных концепций всех религиозных конфессий и направлений.

 

Яндекс.Метрика